ООО «ТОР ВМ» выражает свою признательность и благодарит за использование (распространение) наших изделий.
Заполнение прилагаемого опросного листа не займет много времени и поможет нам повысить качество изделий и эффективность их распространения. Спасибо за ваше внимание.
Часть 1 Оценка качества взаимодействия с заказчиком.
______________________________________________________________________________
1. Оперативность ответа на заявку:
Плохо ǀ
Удовлетворительно ǀ
Хорошо ǀ
Отлично
Замечания, предложения по улучшению:
2. Оперативность представления информации (консультации по продукции, направление сопроводительных документов (сертификатов, регистрационных удостоверений, рекламных материалов и т.д.), предоставления технических пояснений):
Плохо ǀ
Удовлетворительно ǀ
Хорошо ǀ
Отлично
Замечания, предложения по улучшению:
3. Сроки выполнения заявки:
Плохо ǀ
Удовлетворительно ǀ
Хорошо ǀ
Отлично
Замечания, предложения по улучшению:
4. Полнота выполнения заявки (поставлены все ли заявленные позиции и в полном ли объеме):
Плохо ǀ
Удовлетворительно ǀ
Хорошо ǀ
Отлично
Замечания, предложения по улучшению:
5. Отсутствие ошибок в сборке (пересортица, несоответствие по количеству):
Плохо ǀ
Удовлетворительно ǀ
Хорошо ǀ
Отлично
Замечания, предложения по улучшению:
6. Оперативность исправления ошибок при сборке:
Плохо ǀ
Удовлетворительно ǀ
Хорошо ǀ
Отлично
Замечания, предложения по улучшению:
7. Обеспечение рекламными материалами:
Плохо ǀ
Удовлетворительно ǀ
Хорошо ǀ
Отлично
Замечания, предложения по улучшению:
8. Иные аспекты работы и предложения по улучшению качества обслуживания:
Плохо ǀ
Удовлетворительно ǀ
Хорошо ǀ
Отлично
Замечания, предложения по улучшению:
|