ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

ФИО:
Компания, должность:
Телефон:
Email:

ООО «ТОР ВМ» выражает свою признательность и благодарит за использование (распространение) наших изделий. Заполнение прилагаемого опросного листа не займет много времени и поможет нам повысить качество изделий и эффективность их распространения. Спасибо за ваше внимание.


Часть 1 Оценка качества взаимодействия с заказчиком.
______________________________________________________________________________

1. Оперативность ответа на заявку:

Плохо ǀ Удовлетворительно ǀ Хорошо ǀ Отлично 

Замечания, предложения по улучшению:

2. Оперативность представления информации (консультации по продукции, направление сопроводительных документов (сертификатов, регистрационных удостоверений, рекламных материалов и т.д.), предоставления технических пояснений):

Плохо ǀ Удовлетворительно ǀ Хорошо ǀ Отлично 

Замечания, предложения по улучшению:

3. Сроки выполнения заявки:

Плохо ǀ Удовлетворительно ǀ Хорошо ǀ Отлично 

Замечания, предложения по улучшению:

4. Полнота выполнения заявки (поставлены все ли заявленные позиции и в полном ли объеме):

Плохо ǀ Удовлетворительно ǀ Хорошо ǀ Отлично 

Замечания, предложения по улучшению:

5. Отсутствие ошибок в сборке (пересортица, несоответствие по количеству):

Плохо ǀ Удовлетворительно ǀ Хорошо ǀ Отлично 

Замечания, предложения по улучшению:

6. Оперативность исправления ошибок при сборке:

Плохо ǀ Удовлетворительно ǀ Хорошо ǀ Отлично 

Замечания, предложения по улучшению:

7. Обеспечение рекламными материалами:

Плохо ǀ Удовлетворительно ǀ Хорошо ǀ Отлично 

Замечания, предложения по улучшению:

8. Иные аспекты работы и предложения по улучшению качества обслуживания:

Плохо ǀ Удовлетворительно ǀ Хорошо ǀ Отлично 

Замечания, предложения по улучшению: